Создаем профессиональные
аудиоролики
Online консультация
589-914-315
alex_ko69

Игровые ролики – не роскошь, а средство продвижения

игровые видеоролики

Самым сложным в производстве и при этом наиболее зрелищным, ярким, запоминающимся инструментом рекламы считаются игровые видеоролики. Для изготовления полуминутного ролика порой требуется месяц (а то и более) работы актеров и режиссеров, сценаристов и монтажеров, операторов и декораторов.

Съемки на натуре, в «естественном» интерьере, павильоне, сложнейшая анимация и графика – и это всё для того, чтобы вовлечь потребителя в своеобразную игру, сделать его не статичным зрителем, а участником интриги, созданной постановщиками рекламы.

Для возникновения эмоционального контакта с потенциальными покупателями авторы ролика должны добиться выполнения трех обязательных условий:

  • смоделировать типичную для целевой аудитории ситуацию потребления продукта/услуги;
  • разработать на ее основе оригинальный сценарий;
  • добиться убедительной игры актеров;
  • обеспечить высококачественный видеоряд и необычные звуковые эффекты.

Игровые видеоролики (или, как их еще называют, постановочные) наиболее дороги, так как они подразумевают большую предварительную работу, а в их производстве задействуются приглашенные люди.

Создание игровых роликов состоит из нескольких этапов:

  • подготовительный: получение от заказчика брифа, разработка нескольких вариантов сценария, раскадровка, кастинг актеров, выбор мест съемки, подготовка реквизита и декораций;
  • съемочный этап;
  • монтажно-тонировочный, включающий монтаж, цветокоррекцию, создание видео- (2D и 3D) и звуковых спецэффектов.

Как правило, по хронометражу игровые видеоролики не превышают 30 секунд. И специалисты утверждают: готовить сценарии для роликов намного труднее, чем для кинофильмов. Ведь за минимум времени нужно обеспечить понимание зрителя, донести до него идею, вовлечь в интригу и стимулировать к покупке. Однако в случае удачной концепции, оригинальной постановки, яркой «картинки» игровой ролик станет лучшим ключом к умам и чувствам потребителей.

Пример игрового ролика: магазин канцелярских товаров