Создаем профессиональные
аудиоролики
Online консультация
589-914-315
alex_ko69

Важная информация

Рекламные ролики для ТВ

Рекламные ролики для ТВ

Когда все основные вопросы решены, рекламное агентство с учетом типа и стиля ТВ-ролика, основного рекламного послания, особенностей целевой группы и других важных факторов разрабатывает сценарий будущего рекламного ролика. Эту сложную, но важную задачу - написание сценария для производства рекламного ролика решают совместно сценаристы и копирайтеры. Лишь они могут перевернуть все с ног на голову и нестандартное мышление - их "конек". После выбора рабочего варианта, сценарий корректируется, согласовывается, дополняется в соответствии с пожеланиями клиента, после чего может быть составлена раскадровка, где будущий ТВ-ролик буквально раскладывается по кадрам.
 
Озвучка рекламных роликов

Озвучка рекламных роликов

Чтобы обеспечить внимание аудитории и вызвать ее эмоции, создатели рекламных роликов используют три важнейших компонента: слово, звук, музыку. И озвучка роликов, сводя их воедино, имеет огромное значение. Сочетание выразительных слов, ярких метафор со звуковыми эффектами, интересной музыкальной подложкой заставляет «работать» воображение потребителя, вызывает нужные зрительные образы и, тем самым, в разы поднимает результативность рекламы. Озвучка рекламных роликов требует профессиональных умений и большого опыта, наличия базы дикторских голосов и звуковых эффектов, оборудования для подготовки музыки и записи джинглов.
 
Реклама на радио: <span>секрет высоких продаж</span>

Реклама на радио: секрет высоких продаж

По степени своей эффективности радиореклама уверенно занимает первое место среди рекламных носителей средней ценовой категории. Ей нет равных в возможности мгновенно познакомить потенциальных клиентов с компанией и создать репутацию с помощью ярких образов, которые хорошо запоминаются не только «здесь и сейчас», но и прекрасно влияют на перспективу.
 
Аудио реклама и ее особенности

Аудио реклама и ее особенности

Каждый вид рекламы обладает особым характером восприятия. И как следует из самого слова «аудио», рекламная информация предполагает звуковую подачу. Аудитория хорошо воспринимает аудиоролики благодаря креативному тексту, запоминающейся музыке, приятному голосу диктора – иными словами, звуку. Более того, аудио реклама стимулирует слушателей создавать визуальный образ товара/услуги, что зачастую вызывает гораздо более позитивный отклик, чем при просмотре, к примеру, телеролика.
 
Сценарий аудиоролика: <span>профессионально, креативно, эффективно</span>

Сценарий аудиоролика: профессионально, креативно, эффективно

Создание яркого, запоминающегося сценария аудиоролика напоминает собирание пазлов: все его элементы должны безупречно сочетаться друг с другом. Только тогда рекламная история будет достоверной и удобной для восприятия. И чтобы сложить разрозненные кусочки в единую картинку, нужно придерживаться четких этапов ее построения – иначе самый креативный замысел не принесет желаемой пользы.