Создаем профессиональные
аудиоролики
Online консультация
589-914-315
alex_ko69

Аудио реклама и ее особенности

Аудио реклама

Каждый вид рекламы обладает особым характером восприятия. И как следует из самого слова «аудио», рекламная информация предполагает звуковую подачу. Аудитория хорошо воспринимает аудиоролики благодаря креативному тексту, запоминающейся музыке, приятному голосу диктора – иными словами, звуку. Более того, аудио реклама стимулирует слушателей создавать визуальный образ товара/услуги, что зачастую вызывает гораздо более позитивный отклик, чем при просмотре, к примеру, телеролика.

Используют такую рекламу, прежде всего, на радиостанциях (форматных и проводных), много внимания уделяется ей в супермаркетах и на рынках, станциях метро, в иных общественных местах. По данным статистики, 36 % потребителей, слышавших радио- или «магазинную» рекламу, выбирают рекламируемый продукт, а 40 % делают незапланированные покупки.


Особенности аудиорекламы:

―  Текст рекламного сообщения достаточно длинный: если нельзя показать товар «лицом», нужно, чтобы его полюбили «ушами».

―  Товары/услуги рекламируются, как правило, те, что предлагаются в данном населенном пункте, обычно с указанием координат фирмы (исключение – имиджевые ролики).

―  Особый акцент делается на музыкальном сопровождении, звуковых эффектах, подборе голоса и интонации речи диктора.

Жанровые разновидности:

―  Радиообъявление. «Продающий» текст, написанный сценаристом, озвучивает диктор, четко расставляющий нужные акценты. Из средств выразительности используется обычно интонация, иногда – музыкальный фон.

―  Радиоролик. Занимательный игровой сюжет сопровождается музыкальным оформлением и звуковыми эффектами. В подобной аудио рекламе задействуются профессиональные актеры, присутствуют диалоги, разыгрываются сценки, а рекламные образы представлены ярко и живо.

―  Джинглы – короткие пропевки названия марки или рекламируемого продукта.

Аудио реклама У звуков есть поразительная способность надолго оставаться в памяти людей. И если правильно использовать звуковые эффекты, необычные сценарии, забавные диалоги, удачные аудиоролики запомнятся слушателям и быстро, и надолго.