Создаем профессиональные
аудиоролики
Online консультация
589-914-315
alex_ko69

Озвучка рекламных роликов

Озвучка рекламных роликовЧтобы обеспечить внимание аудитории и вызвать ее эмоции, создатели рекламных роликов используют три важнейших компонента: слово, звук, музыку. И озвучка роликов, сводя их воедино, имеет огромное значение. Сочетание выразительных слов, ярких метафор со звуковыми эффектами, интересной музыкальной подложкой заставляет «работать» воображение потребителя, вызывает нужные зрительные образы и, тем самым, в разы поднимает результативность рекламы. Озвучка рекламных роликов требует профессиональных умений и большого опыта, наличия базы дикторских голосов и звуковых эффектов, оборудования для подготовки музыки и записи джинглов.


Озвучка рекламы состоит из нескольких этапов:

  1. Подготовка музыкального сопровождения. Именно оно передает эмоциональный заряд рекламы, создает динамику, пробуждает чувства. Нередко текст при озвучке роликов накладывают на специально написанную или переделанную из популярного шлягера мелодию. И уже первые ноты такого музыкального «логотипа» дают возможность узнать продукт.
  2. Звуковое оформление. Возможности звука безграничны, и особенно наглядно это демонстрирует озвучка рекламы: даже без видеоряда можно мысленно «увидеть» плещущиеся волны, шумную толпу, трогающийся с места автомобиль… Такие звуки не нужно объяснять слушателям, они легко узнаваемы, привлекают к себе внимание и хорошо дополняют текст.
  3. Наложение голосов. Дикторы, актеры, пародисты воплощают текстовую составляющую ролика. Их цель – привлечь внимание, пробудить интерес, вызвать желание воспользоваться рекламным предложением. От того, как и кем начитан текст при озвучке рекламных роликов, зависит меткость его попадания в целевую аудиторию, а значит, и «продающий» эффект. Озвучка рекламных роликовОсобое внимание уделяется радиороликам, прежде всего – по причине строгого хронометража. Много слов за минимум времени превратят самый удачный текст в невнятную скороговорку. Именно поэтому при озвучке аудиороликов важно соблюдение правила «Два слова – одна секунда».