Создаем профессиональные
аудиоролики
Online консультация
589-914-315
alex_ko69

Реклама на радио: секрет высоких продаж

Реклама на радио

По степени своей эффективности радиореклама уверенно занимает первое место среди рекламных носителей средней ценовой категории.

Ей нет равных в возможности мгновенно познакомить потенциальных клиентов с компанией и создать репутацию с помощью ярких образов, которые хорошо запоминаются не только «здесь и сейчас», но и прекрасно влияют на перспективу.

Несомненные плюсы рекламы на радио – это:

  • высокая убеждающая сила: произнесенные слова воздействуют лучше напечатанных;
  • доступная даже для небольших или новых фирм стоимость изготовления роликов;
  • избирательное воздействие на определенную целевую аудиторию благодаря правильному выбору формата радиостанции;
  • широта охвата потребителей, их массововсть;
  • легкость и оперативность внесения изменений в текст рекламного ролика на радио и его положение в сетке вещания;
  • достаточно молодой возраст аудитории слушателей, охотно покупающих новые товары, ее активность и динамичность. Кроме того, среди слушателей радио много автомобилистов. Как правило, это люди с неплохим достатком, и долгое стояние в пробках с включенным радио автоматически «приводит» их за покупками.

Реклама на радио в зависимости от подачи делится на три вида:

  1. Аудиоспот (рекламная информация). Излагается одним-двумя дикторами, сопровождается музыкой, которая, при условии ее удачного подбора, может вызвать у слушателя позитивные ассоциации при виде рекламируемого продукта. Большую роль играют и звуковые эффекты, помогающие выделить рекламный ролик на радио из череды спотов.
  2. Игровой ролик. Для создания подобного спектакля в миниатюре готовится креативный, часто шуточный сценарий, приглашаются профессиональные актеры, что делает такой ролик весьма интересным для слушателей, а его подготовка всегда увлекает как изготовителей ролика, так и заказчика.
  3. Музыкальная реклама. При создании имиджевых роликов используются джинглы – короткие пропевки названия марки или рекламируемого продукта. Нередко текст сопровождается оригинальной песней, написанной специально для рекламы на радио, в исполнении хороших вокалистов или даже шоу-звезд.

Реклама на радиоИскусно используя слово, звук, музыку, хорошая радиореклама создает яркие образы, которые благожелательно принимаются аудиторией, отлично влияют на имидж рекламодателя, а тем самым и на рост его финансовых показателей.