Создаем профессиональные
аудиоролики
Online консультация
589-914-315
alex_ko69

Рекламные ролики для ТВ

Рекламные ролики для ТВКогда все основные вопросы решены, рекламное агентство с учетом типа и стиля ТВ-ролика, основного рекламного послания, особенностей целевой группы и других важных факторов разрабатывает сценарий будущего рекламного ролика. Эту сложную, но важную задачу - написание сценария для производства рекламного ролика решают совместно сценаристы и копирайтеры.

Лишь они могут перевернуть все с ног на голову и нестандартное мышление - их "конек". После выбора рабочего варианта, сценарий корректируется, согласовывается, дополняется в соответствии с пожеланиями клиента, после чего может быть составлена раскадровка, где будущий ТВ-ролик буквально раскладывается по кадрам. И только после подписания  Заказчиком раскадровки, начинается отбор актеров (кастинг ) для съемки и - наконец! - претворение сценария в жизнь. Отдельно стоит сказать об участии «celebrity» (знаменитостей) в рекламе. Не смотря на то, что большинство существующих на сегодняшний день роликов с присутствием в кадре «звезды», нахваливающей товар, вызывают спокойное отношение потребителя, не стоит сбрасывать такую рекламу со счетов. Надо просто аккуратно и с умом использовать известные всей стране лица для рекламирования определенных товаров или услуг.

В зарубежной рекламе существует масса примеров удачной рекламы с «селебрити». Классическим примером служит Pepsi: Дэвид Бэкхэм, Рональдиньо, Бритни Спирс и это только начало списка. И Бэкхэм, играющий в футбол в рекламе напитка, смотрится куда более органично, чем многие российские теле- и кинозвезды, рассказывающие об опыте использования товаров эконом-класса.